г. Санкт-Петербург, Химический пер., 12к3
тел: 8(812) 242-51-54
27.03.2014

Полиэтиленовые пакеты – двигатель торговли?

27.03.2014

Идеальная реклама ненавязчиво, но верно проникает в умы всех потребителей. Нет, не с экранов телевизоров и не в виде вирусных роликов Ютуба потенциальные клиенты получают необходимую информацию. Полиэтиленовые пакеты – вот рекламные носители современности.

Использование пакетов в деле продвижения бренда на самом деле перспективно.

В чем преимущества такого рекламного хода?

  1. «Путешествие» пакетов – залог максимального охвата целевой аудитории. В метро и маршрутных такси, на пешеходных мостиках и бульварах пакеты с логотипами брендов или слоганами компаний привлекут внимание прохожих.
  2. За время своего существования пакеты могут сменить своих владельцев. А значит, количество клиентов увеличится в разы.
  3. Доступная стоимость. В среднем, реклама на пакетах обойдется максимум в 1 рубль. Где еще вы встретите такой дешевый, но эффективный способ?

Существует несколько вариантов использования пакетов из полиэтилена в рекламных целях. Самый распространенный – пакеты-майки в сочетании с логотипом компании или ее названием. «Командор» - все просто и понятно. Такие пакеты заказываются солидными партиями на всю сеть магазинов. Они могут быть тонкими, толстыми, шуршащими.

Второй способ использования – рекламные выставки и промо-акции. В этих случаях востребованы пакеты более высокого качества, плотные, не шуршащие, с вырубленными, приварными, веревочными или пластиковыми ручками. В таких полиэтиленовых пактах часто распространяется рекламная продукция, бесплатные образцы, буклеты, листовки, флаеры.

Еще один вариант – упаковочная тара. Пластиковые пакеты с необычной, креативной рекламой одновременно могут быть и  упаковочными. Например, для декоративной туши для ресниц выпускаются стильные пакеты разных размеров. Еще идея - веревочные ручки пакетов для спортивной формы рекламщики превратили в скакалки.

Креативная реклама привлекает внимание потребителей. Некоторые дизайнеры пошли еще дальше и стали на пакетах для бытовой техники печатать советы по экономии электроэнергии. Идеи для продвижения продукта на рынок множество. А идей, позволяющих делать это с помощью пакетов из полиэтилена – еще больше. Вовлекая самого потребителя в рекламный процесс, мы добиваемся его заинтересованности, привлекаем внимание окружающих.

Различные способы печати и виды пакетов позволяют найти самый оптимальный вариант рекламы.