г. Санкт-Петербург, Химический пер., 12к3
тел: 8(812) 242-51-54
23.04.2014

Пакеты с цветочным ароматом: миф или реальность?

23.04.2014

Московская компания отличилась на рынке полиэтиленовых пакетов, представив необычную новинку – пакеты с ароматизацией. Сфера их использования весьма широка.

Пакеты бывают разные. Они отличаются рядом характеристик: размерами, цветом, материалом, способом изготовления, видом ручек и так далее. Но производителям этого мало. Фантазия требует расширения границ! Теперь на рынке появляются новинки – ароматизированные пакеты.

Производство пакетов с запахом только набирает обороты. Конечно, у ароматизированных пакетов есть как достоинства, так и недостатки. Стоит ли включать такие пакеты в статьи расходов? Где можно их использовать?

Обратимся к психологии. Чтобы побудить человека сделать покупку, нужно максимально задействовать органы чувств. Глаза видят красивый дизайн, руки держат упаковку, ощущая гладкую поверхность, а аромат от пакета услаждает ваше обоняние.

Такая продукция будет интересна:

  • Косметическим компаниям.
  • Фирмам, производящим продукты питания.
  • Швейным фабрикам.
  • Компаниям, производящим и реализующим бытовую химию.
  • Стартапам, стремящимся привлечь внимание потребителей новизной и необычностью.

Идея ароматизации упаковки может широко использоваться различными компаниями для проведения рекламных акций. Например, стильные пакеты с рисунком кофейных зерен и таким же ароматом вполне могут увеличить продажи для небольшой фирмы. А пакет с изображением лаванды дополнит покупку бытовой химии.

При производстве в пакеты добавляют ароматические суперконцентраты. Цветочные запахи, морской бриз, ягодно-фруктовые ароматы – в зависимости от добавки пакет будет обладать определенным запахом. Кроме этого, усилить ощущение можно, выбрав подходящую цветовую гамму. Лимонный запах исходит от желтого пакета, лавандовый –  от сиреневого, а шоколадный доносится от коричневой упаковки.

Конечно, цена такой упаковки немного вырастет. В среднем разница между ароматизированной и обычной упаковкой составляет 15%. Но много ли это по сравнению с созданием имиджа, привлечением большего числа потребителей?

Чтобы производить эти пакеты, не нужно приобретать суперсовременное оборудование. Все это вполне может производиться на обычных станках. Конечно, без трудностей не обойтись. Ароматизаторы, добавляемые в упаковку, крайне неустойчивы к термообработке.