г. Санкт-Петербург, Химический пер., 12к3
тел: 8(812) 242-51-54
15.04.2014

Пакеты для хлеба и выпечки – важная деталь маркетинга

15.04.2014

Выпечка и другие хлебобулочные изделия требуют особенных условий изготовления, доставки и хранения. Если упаковка не соответствует технологическим требованиям, то качество продукта снижается. Какие пакеты выбирать?

Роль упаковки переоценить сложно. Это привлечения внимания необычным дизайном, продвижение бренда, защита от пыли, грязи. Срок хранения также увеличивается. Для упаковки используется специальный материал, прочный, эластичный и выгодный по цене.

Еще одно достоинство, которым обладают пакеты для свежей выпечки – возможность нанесения 10-цветной печати. Поучаются яркие логотипы, надписи, слоганы, что привлекает доверие покупателей. Изображение четкое, более долговечное, стойкое.
В обычные пакеты не стоит упаковывать теплый хлеб, потому что из-за конденсата теряется свежесть, вкусовые свойства. А специальные пакеты для хлеба прекрасно подходят для упаковки еще теплого продукта. Виды печати различны: поверхностная, межслойная. Встречаются и их комбинации.

Большое разнообразие пакетов стимулирует производителей выбирать специальную упаковку для своей продукции. Встречаются пакеты как с донной складкой, так и без нее. В некоторых пакетах предусмотрено технологическое отверстие. Если необходимо, можно заказать пакеты с вентиляционными отверстиями. В общем, каждый пакет имеет свои особенности, зависящие от типа производства.

Размер упаковки зависит от ее содержимого. Для булочек, ватрушек – это один пакет, для пирогов, кренделей – другой. Хлеб также упаковывается в пакеты разного размера.  Стоит сказать и о степени прозрачности пакета. Благодаря тому, что покупатель видит продукцию, может выбрать ее по внешнему виду, разглядеть начинку, выше шансы приобретения товара. Пакет для хлеба может быть как полностью прозрачным, так и иметь небольшое окошечко.

Таким образом, внешний вид пакетов и их технологичные свойства имеют большое значение. Они привлекают внимание потребителя, помогают ему сделать осознанный выбор, сохраняют продукцию в надлежащем виде и качестве.